пятница, 18 июля 2025 г.

Чудо вокруг!

 Лето! Прекрасная пора для отдыха, оздоровления. Летом, целью наблюдений и экспериментирования является ознакомление детей со свойствами природы (вода, песок, солнечные лучи), развитие познавательной активности, закрепление практических навыков за растениями и формирование элементарных представлений о причинно-следственных связях.




среда, 28 мая 2025 г.

Отчет образовательной деятельности за 2024 - 2025 учебный год!

 На протяжении всего учебного года велась большая работа по формированию целостного, дружного детского коллектива, что дало свои положительные результаты. Педагогический процесс был ориентирован на формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического и психического развития, его индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводились ООД в соответствии с программой и утвержденным расписанием.

пятница, 23 мая 2025 г.

экологическая тропа

Раннее общение детей с природой поможет выработать и воспитать в их сознании правильные взгляды на нее, оценить  ее современное экологическое состояние и  взаимоотношение человека с окружающей средой.

Целью экологической тропы во второй младшей группе на территории детского сада является формирование у детей базовых знаний о природе, развитие интереса к ней, а также приобщение к бережному отношению к окружающей среде.

Более подробно:
*Познавательная: знакомство с различными объектами живой  природы (деревьями, травами, животными, птицами).
*Развивающая: развитие интереса к природе, любопытства и наблюдательности, умения видеть красоту окружающей среды.
*Воспитательная: формирование чувства ответственности за природу, умения ее беречь и охранять.

На экологической тропе можно: 
*проводить наблюдения за растениями и животными;
*выполнять трудовые поручения(полив цветов, уборка мусора);
*играть в экологические игры;
знакомиться с правилами поведения в природе;
*учить детей узнавать разные виды растений и животных;
*формировать навыки бережного отношения к природе.
План маршрута.

Экологическая тропа «В гостях у Лесовичка»

Цель: расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе весной (осенью и зимой)

Задачи:

1.    Формировать  представления о растительном мире,  растущих на территории детского сада (береза, сирень, одуванчик);

2.    Учить замечать изменения в природе, происходящие весной; (осенью и зимой);

3.    Воспитывать бережное отношение к растительному  миру.

  Первая остановка:        «Белоствольная красавица».

- художественное слово (стихотворение);

-беседа;

- хороводная игра «Ай-да березка»

 Вторая  остановка   «Сирень»

 - художественное слово ( стихотворение);

-беседа;

- Подвижная игра «1,2,3 к деревукустарнику … беги».

 Третья остановка «Одуванчик»

- художественное слово (загадка);

-беседа;

- продуктивная деятельность (рисование)

 

 

 


понедельник, 7 апреля 2025 г.

Всемирный день здоровья!

 

7 апреля – Всемирный день здоровья!

Цель мероприятия – обратить внимание людей на заботу о здоровье и необходимость профилактики заболеваний, привлечь родителей для активного начала дня.

Давайте, проведем день с пользой не только для настроения, но и для здоровья!

Вместе с солнышком проснись, 
На зарядку становись,
Будем бегать и шагать
И здоровье укреплять.

https://drive.google.com/file/d/1HWG89g4F3LUNIQvmVU080eHzUItSSmM4/view?usp=sharing 

четверг, 3 апреля 2025 г.

День театра!

В театре все прекрасно: жесты,

 Костюмы, музыка, игра.        

 Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра.

    Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.

   Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В игре-драматизации каждый ребенок проявляет свои эмоции, чувства и взгляды, причем не только наедине с собой, но и публично не стесняясь присутствия слушателей. Дети учатся  замечать и оценивать свои и чужие промахи, становиться более раскрепощенными, общительными. 

https://rutube.ru/video/476270dfd7c9613e2e28ab0fb336f323/?r=a/ 





суббота, 15 февраля 2025 г.

Творческая мастерская.

 

В нашей группе была проведена творческая мастерская вместе с мамами.

Цель: изготовление открытки к Дню защитника Отечества.

Задачи: 

-показать разные способы аппликации;

-создать праздничное, радостное настроение;

-формировать интерес к ручному труду, желание изготовить поделку своими руками;

-развивать творческие способности детей;

-воспитывать эстетический вкус и культуру труда;

- воспитывать любовь и уважение к родителям;

-укреплять сотрудничество между детским садом и семьей.





четверг, 6 февраля 2025 г.

Звуковая культура речи

 В нашей группе прошло родительское собрание "Развитие речи детей 3-4 года".

Цель нашего собрания создать условия для развития речи детей 3-4 летнего возраста, повысить педагогическую культуру родителей. Проанализировать речевое развитие детей группы, познакомить с речевыми играми, в которые можно поиграть с ребенком дома. Для родителей мы подготовили памятку.