Домашнее задание


Тема недели с 25.05. по 29.05.2020г.

«Правила эти помни всегда,
чтоб не случилась с тобою беда»

 Цель: формирование представлений об опасных для человека ситуациях, закрепление навыков безопасного поведения. Расширение знаний о предметах - источниках опасности.


Ситуации для беседы с детьми.










Тема: «Как вести себя в жару на участке?»

Цель: учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др.), закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.
Материал: сюжетная картина с изображением 2 девочек - одна сидит под «грибом», а вторая загорает под палящим солнцем и получила солнечный ожог.
(Можно придумать и нарисовать другие картинки)
Ход беседы:
1.Рассматривание картины.
Вопросы к детям:
 -Что изображено на картинке?
- Кто из девочек поступил правильно? Почему?
- А что случилось со второй девочкой? Как это произошло?
- Что нужно делать теперь?
- А как мы ведем себя на улице в жару?
-Что нужно делать, чтобы не  случился солнечный удар? Солнечный ожог?

2.Составление рассказов из жизненного опыта детей.
3.Игра «Закончи предложение»
- Чтобы не обидеть папу,                                                    
Я одену с лентой…(шляпу).

Неразлучные друзья
Веревка и прищепка.
Не разлучные в жару
Я и моя …(кепка)
- Сильно солнышко печет? -
Спрашиваю маму.
Одеваю я в жару
Белую …(панамку).
 4. Повторить с детьми ПРАВИЛА:
 На прогулку летом обязательно надевай легкий головной убор (шляпку, косынку, кепку, панамку)!
      
    В жару пей больше жидкости- воды, морсов или соков!
         Нельзя находиться долго на солнышке! Играть лучше в тени!
         В жару носи легкую одежду, которая защитит твои плечи, спину и грудь от солнечных ожогов. Носи в жару темные очки.
         Не бегай босиком в жару по асфальту.
         Не увлекайся в жару подвижными играми на солнцепеке: не доводи до того, чтобы тело было мокрым от пота.
         Если вдруг почувствуешь слабость, головокружение или подташнивание, немедленно уходи в тень и скажи воспитателю о своем самочувствии.
         Смотри за товарищами, не перегрелись ли они, не покраснели ли лицо и тело.
Если замечаешь такое, пригласи их в тенек и скажи об этом воспитателю.


Тема: «Насекомые - польза и вред»

Цель: дать знание о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.
Материал: предметные картинки с изображением  насекомых;
сюжетные картины с изображением  среды обитания этих насекомых.
Ход беседы:
1.Вопросы к детям:

- Каких насекомых вы знаете?
Когда появляются насекомые?
Где они живут?
Чем они отличаются от птиц?
Что случится, если не будет насекомых?
Чем могут быть опасны насекомые?
Как себя вести  при встрече с ними?
2.Чтение стихотворения:
 Меня ужалила пчела.
Я закричал: «Как ты могла?
Пчела в ответ: «А ты как мог
Сорвать любимый мой цветок?
Ведь он мне был ужжасно нужжен:
Я берегла его на ужжин!»


3.Подвести детей к мысли, что в природе все взаимосвязано, а жестокое и даже небрежное отношение с ней ухудшает жизнь человека. Насекомые приносят большую пользу, но иногда от них можно пострадать.


4.Запомнить ПРАВИЛА:
Необходимо знать, как защищаться от насекомых:
         Надо смазывать открытые части тела средствами (созданными специально для детей), отпугивающими насекомых!
         Ни в коем случае не трогайте осиное гнездо!
         Если около вас летит пчела, не машите руками, перейдите на другое место!
         Если пчела все же ужалила, то надо удалить жало, ужаленное место протереть содовым раствором или приложить лепестки календулы.
         Не ловите и не убивайте насекомых!
         Не стойте около муравейника!


Дорогие ребята, будьте внимательны и осторожны!
(Нарисуйте опасную ситуацию)

Тема недели с 18.05. по 22.05.2020г.


«Стол накрыли и про друзей не забыли»
Цель: Совершенствование навыков соблюдения сервировки, столового этикета. Развитие умения украшать праздничный стол, оформлять блюда.

 

Уважаемые родители, спросите правила столового этикета у своего ребенка!
Поиграйте с ним!






Тема недели с 12.05-15.05.2020г.

«Первые шаги в мире хороших манер» 


Цель: совершенствование навыков культуры поведения, воспитание культуры общения, умения поддерживать дружескую беседу.


Вежливый ребенок - мечта каждого родителя. Между тем сами взрослые нередко забывают о соблюдении правил этикета. Наиболее простой путь воспитания вежливости - личный пример и вежливое обращение с ребенком.







Тест №1
Литературное чтение.

Тест №2
Математика

Тест №3
Обучение грамоте.


Тест №4
Окружающий мир.



Комментариев нет:

Отправить комментарий