Раннее общение детей с природой поможет выработать и воспитать в их сознании правильные взгляды на нее, оценить ее современное экологическое состояние и взаимоотношение человека с окружающей средой.
Целью экологической тропы во второй младшей группе на территории детского сада является формирование у детей базовых знаний о природе, развитие интереса к ней, а также приобщение к бережному отношению к окружающей среде.
Более подробно:
*Познавательная: знакомство с различными объектами живой природы (деревьями, травами, животными, птицами).
*Развивающая: развитие интереса к природе, любопытства и наблюдательности, умения видеть красоту окружающей среды.
*Воспитательная: формирование чувства ответственности за природу, умения ее беречь и охранять.
На экологической тропе можно:
*проводить наблюдения за растениями и животными;
*выполнять трудовые поручения(полив цветов, уборка мусора);
*играть в экологические игры;
знакомиться с правилами поведения в природе;
*учить детей узнавать разные виды растений и животных;
*формировать навыки бережного отношения к природе.
План маршрута.
Экологическая
тропа «В гостях у Лесовичка»
Цель:
расширение
представлений детей о сезонных изменениях в природе весной (осенью и зимой)
Задачи:
1. Формировать
представления о растительном мире,
растущих на территории детского сада (береза, сирень, одуванчик);
2.
Учить замечать изменения в природе, происходящие весной; (осенью
и зимой);
3.
Воспитывать бережное отношение к растительному миру.
Первая остановка: «Белоствольная красавица».
-
художественное слово (стихотворение);
-беседа;
-
хороводная игра «Ай-да березка»
Вторая остановка «Сирень»
-
художественное слово ( стихотворение);
-беседа;
-
Подвижная игра «1,2,3 к дереву, кустарнику … беги».
Третья остановка «Одуванчик»
-
художественное слово (загадка);
-беседа;
- продуктивная
деятельность (рисование)
Комментариев нет:
Отправить комментарий